ДЖОЙС Джемс [James Joyce, 1882—] — англо-ирландский писатель, психоаналитик, мэтр международного (особенно американского) модернизма. С 1904 — в эмиграции, с 1920 — в Париже. Пишет Д. медленно, пренебрегает традицией и не дает издательствам смягчать остроту своих выпадов. читать дальше в лит.энциклопедии
*кстати, для автора этой статьи он, видимо, бессмертен..
И Намбер два. про "Улисса" отсюда.
Anonymous:
Выучил на память полкниги. Прочитал раз 5. Поток бессознательного сделал меня идиотом. Ненавижй я уже эту книгу!!!!
Еще не все. Намбер Три.
В романах «Улисс» (1922), «Поминки по Финнегану» (1939) выступил открывателем новой поэтики, способов письма, в которых художественная форма занимает место содержания, кодируя в себе идейные, психологические и другие измерения. «Улисс» полупародийно соотнесен с «Одиссеей» Гомера, «Поминки...» базируются на кельтской мифологии Финна. Художественный метод Джойса использует «поток сознания», пародии, стилизации, комические приемы, мифологические и символические слои смысла; его языкотворчество доходит до создания нового экспериментального языка.
(с)
*кстати, для автора этой статьи он, видимо, бессмертен..
И Намбер два. про "Улисса" отсюда.
Anonymous:
Выучил на память полкниги. Прочитал раз 5. Поток бессознательного сделал меня идиотом. Ненавижй я уже эту книгу!!!!
Еще не все. Намбер Три.
В романах «Улисс» (1922), «Поминки по Финнегану» (1939) выступил открывателем новой поэтики, способов письма, в которых художественная форма занимает место содержания, кодируя в себе идейные, психологические и другие измерения. «Улисс» полупародийно соотнесен с «Одиссеей» Гомера, «Поминки...» базируются на кельтской мифологии Финна. Художественный метод Джойса использует «поток сознания», пародии, стилизации, комические приемы, мифологические и символические слои смысла; его языкотворчество доходит до создания нового экспериментального языка.
(с)
А я бы вот прочла "Улисса". Люблю анитиутопии.))