Из одного из этих дневов. Ну и сны народу снятся!
читать дальше ...снилась сплошная психоделика:
Сначала я работал непонятно кем, непонятно где. Но место это было богатое до одури – просто бизнес-дворец, роскоши немерено. На втором этаже даже теплоход-ресторан помещался, который плавал туда-сюда в искусственном море-бассейне. И тут вызывает меня шеф и начинает отчитывать, что я тут ничего не делаю, и предложенный мною проект нового здания совсем дерьмо. И из за этого проекта его (шефа) на каком-то собрании ногами испинали всего (демонстрирует грязный пиджак с явными отпечатками подошв). А на чертеже проект выглядел красиво – огромный замысловатый, искривленный город, который каким-то образом еще и зациклен так, что по сути его начало плавно переходит в конец и наоборот… В общем слушал я его слушал, и до того обидно стало, что взял я и прыгнул в лестничный пролет, чтобы разбиться нафик.
Соответственно просыпаюсь от ужаса. Спустя некоторое время засыпаю снова.
Картина меняется кардинальным образом. Теперь я нахожусь в старой, обветшавшей квартире. Я сижу в драном кресле, закутавшись в плед. Замечаю что по этому пледу к моему лицу ползет огромная черная крыса. Начинаю ей стряхивать, не касаясь руками – ничего не получается она крепко вцепилась в ткань и продолжает ползти. Тогда я встаю и начинаю вращаться на месте, все быстрее и быстрее, и крысу наконец сносит. Но тут же откуда-то выбегает черный кот, забирается на шкаф и смотрит на меня. В этот момент, как бы проснувшись, я снова оказываюсь в кресле, на спинке которого сидит мурлыкающий кот пестрого трехцветного окраса. В дверь кто-то стучит. Иду открывать, подозревая что на ждет меня что-то не очень приятное. На пороге стоит голое существо – две тощие, худые ноги, на которых крепятся две поставленные друг на друга двусторонние ЗАДНИЦЫ, из оснований которых торчат костлявые руки!!! Начинаю дико хохотать от такой картины и убегаю в соседнюю комнату. Там сидит плачущий человек, который говорит что отравил свою дочь из-за того, что видел сон в котором она убивает его кувалдой. Тут же я оказываюсь в его сне и вижу эту девочку – блондинка дебилка-переросток, к тому же парящая на небольшой высоте с кувалдой в руках, летит по коридору в сторону кабинета отца и двери перед ней сами открываются двери. Потом я вижу этот дом снаружи. Дочь выходит из окна и шагает вниз по вертикальной стене, внезапно у нее отваливается голова и, так же по вертикали, катится по стене, а безголовое тело бежит за ней и пытается поймать. Что было дальше очень трудно описать – это какие-то труднопонимаемые фокусы с пространством, какие-то сплошные казусы и коллапсы. Как будто я очутился в том городе-проекте из первого сна. В конце концов плавно оказываюсь в художественное студии где рисуют мультфильм «Алиса в стране чудес», и я каким-то образом написал его сценарий, побывав в пятичасовом бреду той самой отравленной дочери, причем на самом деле выглядела она совсем не так как во «сне» отравившего её отца.